Путь от идеи до готового продукта занимает у нас не менее 3-х лет. Сегодня расскажем обо всех этапах этого пути.

1. Идея и концепция
Существует ли базовая потребность в уходе за кожей, которую нельзя удовлетворить с помощью средств Dr. Hauschka? Меняются ли потребности в уходе за кожей во всем мире? В науке о лекарственных растениях появились новые интересные открытия? Все это — веские причины для того, чтобы воплотить в жизнь наши идеи и разработать конкретные концепции.
2. Каждая формула: уникальное произведение искусства
Подобно живописи, мы используем различные лекарственные растения, как различные краски, для создания композиции. Затем мы объединяем ингредиенты в рецептуру и выделяем это произведение искусства, придавая ему индивидуальный аромат. Пока выбранные лекарственные растения растут, мы разрабатываем метод экстракции, соответствующий продукту. Таким образом, процесс разработки продукта каждый раз проходит по-новому.
3. Выбор упаковки
Наша упаковка всегда разрабатывается таким образом, чтобы быть как можно более экологичной. Поэтому мы используем модульную систему различных вариантов, включая стеклянные бутылки, подлежащие 100% переработке, алюминиевые тубы, изготовленные из 100% переработанного алюминия, и тубы, изготовленные из 60% переработанного пластика.
4. Этап тестирования
Эффективен ли продукт? Безопасен ли он? Удобная ли упаковка? Мы проводим всесторонние испытания нового продукта внутри компании, в университетских клиниках и дерматологических институтах. Это начало захватывающего этапа.
5. Разработка дизайна
Новый продукт должен иметь хорошее название, говорить ясным и понятным языком и выглядеть так же качественно, как и его содержание. Тут самое время вмешаться нашим коллегам из отделов дизайна и маркетинга.
6. Производство
Лекарственные растения переработаны и первый этап тестирования успешно завершен. Теперь продукты производятся и разливаются в фармацевтических условиях, чтобы защитить и сохранить ценное содержимое. Это требует высочайшего уровня чистоты, тщательного контроля качества и абсолютной точности.
7. Вывод на рынок
Наш логистический центр и наши коллеги из отдела продаж координируют доставку продукции в более чем 40 стран и ее последующее распространение в местных торговых точках. Идея первоначального продукта теперь воплощена в жизнь.